Главным приоритетом градостроительного развития Москвы на ближайшие годы является строительство дорожно-транспортных объектов, заявил на выставке MIPIM-2014 (МИПИМ) во Франции заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «В ближайшие три года мы планируем построить 60 км линий метро, около 100 км железнодорожных линий, 40 транспортных развязок и 240 км дорог», - сказал М. Хуснуллин. Он добавил, что на реализацию этих проектов уже есть деньги. «Важно отметить, что строя объекты дорожно-транспортной инфраструктуры мы развиваем все прилегающие территории, в первую очередь увеличивая их капитализацию», - подчеркнул М. Хуснуллин. Напомним, строительство и реконструкция дорог является одной из приоритетных задач столичных властей. В 2013 году в Москве удалось радикально увеличить объемы дорожно-транспортного строительства, что существенно улучшило дорожную обстановку в городе. Если в 2010 году в городе было введено в эксплуатацию всего 20 км дорог, то в прошлом году - 82,1 км, что в четыре раза больше. Около 73,9 км из построенных дорог сооружены на средства московского бюджета, еще 8,2 км возвели за счет федеральных средств. В их число входят и реконструированные дорожно-транспортные объекты - вылетные магистрали, развязки, эстакады и искусственные дорожные сооружения. В 2014 году в столице планируется построить около 80 км дорог. «Москва вышла на рекордные темпы строительства дорог. Сегодня темпы дорожного строительства превышают нормативные в два раза, при этом за последние годы снизилась и стоимость работ. В среднем снижение стоимости дорог составляет 25%», - говорил ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Наиболее значимые транспортные развязки, движение по которым было открыто в 2013 году, представлены на Портале Стройкомплекса в фотоленте. Также здесь можно ознакомиться с картами развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а в разделе «Дорожное строительство» узнать о том, как столичные власти решают транспортные проблемы.
Главным приоритетом градостроительного развития Москвы на ближайшие го
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1